В июле 2019г наш бренд sergio professional в лице директора УП «Милонда» Сергея Гайчука стал лауреатом конкурса «Человек дела-2019» в номинации «За создание и продвижение национального бренда красоты sergio professional».
Это один из старейших конкурсов Беларуси, проходит уже 23 года. Его итоги подводит общественный совет, в который входят наиболее авторитетные белорусские предприниматели, экономисты, общественные деятели. Возглавляет совет Петр Никитенко, академик, доктор экономических наук, профессор, советник НАН Беларуси.
В деловом сообществе данный конкурс вполне заслуженно называют церемонией вручения «Оскаров» белорусского бизнеса. На протяжении многих лет его активно поддерживают государственные структуры и предпринимательские союзы, которые принимают активное участие в выдвижении кандидатов.
150 кандидатов были в числе претендентов на звание «Человек дела», выбраны же только 12.
Рассматривая кандидатуры лауреатов, общественный совет конкурса руководствовался весьма жёсткими критериями отборами, учитывались и личные качества управленцев: креативность мышления, нацеленность на высокий результат, предпринимательский дух, инновационность и профессионализм.
В церемонии награждения во Дворце Республики принимали участие представители отраслевых министерств и территориальных органов власти, ведущие отечественные и зарубежные предприниматели, работающие в Беларуси, представители дипломатического корпуса, общественные и политические деятели.
Тот факт, что на высшем уровне было обращено внимание в целом на индустрию красоту и в частности на бренд sergio professional, свидетельствует о высокой оценке деятельности «Милонды» и её главного творения — первого отечественного бренда профессиональной косметики для волос.
Наша компания стала первым в Беларуси предприятием в сфере профессиональной косметики для волос с собственным брендом — sergio professional. Идея создания была подкреплена масштабным маркетинговым исследованием. За долгие годы работы в компании собралась серьезная аналитика, которая помогла определить, чего именно не хватает потребителю. Кроме того, была нужна доступная цена и достойный уровень качества. Экономически обусловлен факт производства бренда в Италии на заводе, который на сегодняшний день является лидером в создании косметических средств. Благодаря всем этим факторам удалось выпустить именно тот продукт, который нужен и парикмахеру, и конечному потребителю.
На сегодняшний день бренд sergio professional уже успел укрепиться на белорусском рынке и титул «национального бренда красоты» получен заслуженно.