Руководство

Сергей Петрович Гайчук, директор компании «Милонда»

Лауреат конкурса «Человек Дела – 2019» в номинации «За создание и продвижение нового отечественного бренда профессиональной косметики для волос sergio professional».

Свою карьеру с самого начала он строил в сфере красоты. Окончив Институт народного хозяйства по специальности «Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения», Сергей Петрович в 90-е годы работал заместителем директора предприятия «Белбыткомплект». Перед ним стояла задача обеспечивать парикмахерские страны всем необходимым для работы. После развала СССР пришлось уволиться – возобновить работу в новых условиях на прежнем профессиональном уровне было уже невозможно.

Сергей Гайчук к тому времени очень хорошо знал сферу красоты, поэтому принял решение в ней остаться и основать свою компанию. Свое дело Сергей Гайчук начал в 1993 году. «Милонда» стала первым в Беларуси частным предприятием в сфере профессиональной косметики для волос.

Проработав с разными брендами, в 2017 г знаковым шагом для компании стало рождение первого отечественного бренда sergio professional. Началом послужила линия электроинструментов для парикмахеров, затем – ассортимент принадлежностей и аксессуаров, было налажено производство одноразовых изделий.

В 2018 году появилась линия профессиональной косметики для волос под брендом sergio professional.

Идея создания собственного продукта была подкреплена масштабным маркетинговым исследованием. За долгие годы работы в компании собралась серьезная аналитика, которая помогла определить, чего именно не хватает потребителю, чего он ждет. Благодаря этому удалось выпустить именно тот продукт, который нужен рынку. Во-первых, ассортимент полностью отвечает спросу – это широкий выбор профессиональных средств для волос. Во вторых, косметика подходит именно под структуру волос белорусок. К примеру, палитра предлагает широкую линейку блондов, которые чаще всего выбирают белоруски. В-третьих, sergio professional привлекает доступной ценой.

Экономически обусловлен факт производства бренда в Италии на заводе, который на сегодняшний день является лидером в создании косметических средств.

Таким образом, бренду sergio professional удалось совместить несколько реалий: с одной стороны – интересные, доступные по цене товары для конечного потребителя; с другой стороны – востребованные и полезные продукты для комфортной и безопасной работы парикмахера, на которых можно хорошо зарабатывать, ведь клиент будет возвращаться снова и снова.